замена фильтра топливного

Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHPdisplay: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHPdisplay: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
activeКод PHP display: block;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Пыль, ржавчина, вода и осадки из топливного бака не навредят двигателю, если в автомобиле установлен качественный топливный фильтр.
Для каждого типа двигателей: карбюраторный, инжекторный, дизельный, — существуют свои виды топливных фильтров. Это обусловлено отличиями в топливных системах:
использованием разного горючего и, как следствие, необходимостью различной степени его очистки.

Например для фильтров карбюраторных моделей двигателей тонкость отсева не менее 15 мкм, но большинство современных фильтров задерживают и более мелкие частицы. Для бумажных фильтрующих элементов бумага применяется та же, что и для масляных фильтров.

Инжекторные двигатели более требовательны к чистоте бензина – топливный фильтр для системы впрыска должен улавливать частицы размером 10-15 мкм.
Отсюда более высокие требования к материалу фильтрующего элемента. Другая особенность инжекторных двигателей – относительно высокое давление в системе питания. Поэтому корпус топливного фильтра для систем впрыска делается из стали, алюминиевого сплава с применением сварки (либо особого рода завальцовки торцевой части) или же особо прочной пластмассы.

Дизель также весьма требователен к чистоте топлива. «Дизельные» фильтры значительно отличаются от бензиновых. Во-первых, они должны быть надежным барьером, пресекающий доступ воды в рабочий объем – ведь ее доля в дизельном топливе составляет около 0,2 %.
Вторая особенность топливного фильтра для дизельных двигателей обусловлена свойствами дизельного топлива, меняющего свои свойства при понижении температуры.
Парафины при низких температурах кристаллизуются и способны забить фильтр, а также вывести из строя всю топливную систему.
Для борьбы с этим явлением выпускают фильтрующие элементы с подогревом, например, со шторой, изготовленной из токопроводящей бумаги.
В конструкции дизельных фильтров иногда включают датчики наличия воды, системы водоотделения и краники для слива отстоя.
Также рекомендуется хотя бы раз в неделю заправлять топливо до полного бака, чтобы уменьшить образование конденсата.

Срок замены топливного фильтра регламентирован производителем и обычно это 30 – 40 тыс.км.
Но следует срочно заменить фильтр, в случае его поломки или засорения.
Определить непригодность фильтра можно по характерным рывкам автомобиля на большой, а в последствии, и на малой скорости.
Заметив подобные симптомы, стоит незамедлительно обратиться в автосервис.

Замена топливного фильтра на сервисных центрах «МАСЛЁНКА» производится опытными специалистами, которые предварительно помогут выбрать подходящий именно вашему автомобилю элемент из большого ассортимента продукции ведущих брендов.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.