Подкачка шин (бесплатно)

Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHPdisplay: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
activeКод PHP display: block;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHPdisplay: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Измерение давления в шинах и подкачка их до рабочего значения для клиентов автоцентров «Маслёнка» производится бесплатно.

Большинство производителей рекомендует проверять давление в шинах не реже 1 раза в две недели.

Дело в том, что даже совершенно целая шина постепенно теряет давление. Это связано с тем, что воздух постепенно просачивается сквозь материал, борта и ниппель. Резкие перепады температуры также способствуют утечкам воздуха. Кроме того, большинство современных шин не теряют давление мгновенно в случае прокола. Нормальное снижение давления составляет примерно 1psi (0.08 атм.) в месяц.

Измерять давление в шинах и подкачку надо производить «на холодную». Все значения давления в шинах в инструкции на автомобиль указаны «на холодную». Во время езды шина и воздух в ней нагреваются, давление повышается. Поэтому результаты замера давления после езды могут быть выше.

Поддерживать в шинах правильное (рабочее) давление очень важно, потому что это позволяет использовать максимум возможностей автомобиля, а также увеличивает срок эксплуатации шин.

Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, следовательно и расход топлива. А ещё,  шина перегревается и может взорваться.

Снижение давления в шине с 2.0 до 1.3 атм. (а это 30% ) визуально заметить невозможно, между тем, такая шина изнашивается вдвое быстрее! Кроме того, расход топлива в этом случае увеличивается примерно на 10%, а эффективность торможения снижается примерно на 15%.

Но перекачивать шины «про запас» не стоит. Если шины перекачаны, автомобиль хуже держит дорогу, а детали подвески и трансмиссии испытывают дополнительную нагрузку.

Более того,  недостаточное или избыточное давление только в одной шине неизбежно приводит к серьезному ухудшению управляемости автомобиля, а это может закончиться не только некоторыми дополнительными расходами на покупку нового комплекта покрышек или «лишнюю» заправку, но серьезной аварийной ситуацией с более плачевными и дорогостоящими последствиями.

И всё же есть случаи, когда давление в шинах стоит поддерживать отличным от номинальных значений.

1. Чаще всего производители автомашин указывают значение давления для «нормальной» и «полной» загрузки автомобиля. Если значение указано одно, то при полной загрузке автомобиля шины нужно подкачать примерно на 0.3-0.5 атм.

2. Примерно на эту же величину (0.3-0.5 атм.) можно увеличить давление перед дальней поездкой по автостраде.

3. Для преодоления бездорожья, в некоторых случаях, можно наоборот понизить давление.

4. Если на автомобиле установлены шины нештатного размера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки. Также, если у установленных шин индекс нагрузки меньше, чем у штатных шин, давление необходимо увеличить на 0.1 атм. на каждую единицу нагрузки. Т.е. если вместо шин с индексом нагрузки 92 установлены шины с индексом нагрузки 89, то давление в них должно быть больше на (92-89)x0.1=0.3 атм. Для шин с индексом XL (Extra Load) или RF (Reinforced) давление должно быть на 0.4 атм. выше максимального.

Чтобы не запутаться, воспользуйтесь приведенной ниже таблицей:

Индекс нагрузки  Давление

Такой же, как у штатных шин           Максимальное значение давления (для полной загрузки)

На 1 меньше  Максимальное                                              + 0.1 атм.

На 2 меньше  Максимальное                                              + 0.2 атм.

На 3 меньше  Максимальное                                              + 0.3 атм.

На 4 меньше  Максимальное                                              + 0.4 атм.

Больше, чем у штатных шин                                               Максимальное

Шина с индексом XL или RF                                               Максимальное + 0.4 атм.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.