измерение давления масла в двигателе и АКПП

Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHPdisplay: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHPdisplay: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;
Код PHP display: none;

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Все современные двигатели внутреннего сгорания и АКПП оборудованы, так называемой замкнутой системой смазки под давлением. Такая система обеспечивает не только смазку трущихся деталей, но и отвод тепла, т.е. их дополнительное охлаждение.
Поводом для измерения давления масла является сигнал контрольной лампы на панели приборов. Она либо не гаснет после запуска двигателя, либо загорается во время движения.
Перед измерением давления, необходимо измерить уровень масла, потому что, слишком низкое давление масла может свидетельствовать, например, о его недостатке. В этом случае масло просто необходимо долить. Также причинами низкого давления могут оказаться: загрязнение фильтра маслозаборника, повреждение узла подачи масла в насос, износ насоса, повреждение подшипников, загрязнение редукционного клапана…
Высокое давление может быть вызвано неисправностью редукционного клапана.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.